1. Оптимизация рекламных кампаний
- Регулярное обновление креативов и проведение A/B‑тестов.
- Сегментация и фокус на платежеспособной аудитории.
- Удаление нецелевых ключей и внедрение минус‑слов.
- Повышение CTR за счёт акцента на выгодах и сезонах.
2. Контроль бюджета
- Внедрён ежедневный контроль расхода по каждому каналу.
- Настроены уведомления при достижении лимитов.
- Регулярные отчёты по эффективности с перераспределением бюджета.
3. Автоматизация отчетности
- Интеграция рекламных кабинетов (Яндекс, VK, Google) с Google Sheets и Power BI.
- Скрипты автоматической выгрузки данных.
- Сокращение времени на отчётность → больше времени на аналитику.
4. Управленческая цифровизация
- Создана система таблиц и визуальной аналитики по продажам, остаткам, рентабельности.
- Внедрены инструменты для планирования и оперативной корректировки на основе данных.
- Начата автоматизация закупок и логистики.